История успеха: RoccoBarocco

Италия – это страна совершенных стилей в дизайне одежды, интерьеров и много другого, что нас окружает. RoccoBarocco – бренд, который по-новому дал возможность взглянуть каждому из нас на свое отражение, предоставив потребителям одежду в ярких цветовых решениях, в гламурном и очень креативном стиле. Такой подход к дизайну сделал RoccoBarocco одной из самых влиятельных модных торговых марок.

Основателем компании стал Москарьелло Дженнаро, который всем известен под псевдонимом Рокко Барокко. Он родился в Неаполе в 1944 году и именно Неаполь своими городскими пейзажами и творческими людьми вдохновил Дженнаро взять такой псевдоним. Он рос со своим мировоззрением, был немного эксцентричным и с долей сарказма относился к жизни и к себе. Творчество его было многогранным и таким же особенным, как он сам, и сейчас его зонтики, часы, перчатки и парфюмерию оптом заказывают по всему миру.

Карьера Дженнаро начиналась в далеких 60-х годах прошлого века, он работал в магазинчике Filipo. В 1962 году он отправляется на учебу в Рим, где будет обучаться в академии искусств. Послее этого он покидает стены Filipo и переходит на работу в Monsieur Giles – ателье по пошиву готовой одежды. В 1963 году Москарьелло становится автором моделей одежды для De Barentzen.

В 1966 году Рокко Барокко  попадает в поле зрения двух французских модельеров – Патрика и Жиля, вместе с которыми он вскоре откроет совместную компанию. Но уже в 1974 году компания распалась и Рокко открывает собственный бизнес.

Результатом этого решения  стало открытие в 1977 году компании «Barocco Roma». Сразу становится понятно, что это было правильное решение. Компания предлагает покупателям погрузится в авангардный стиль от самого Рокко Барокко и насладится изысканными тканям. Клиентами Барокко стали Клаудия Кардинале, Джина Лолобриджида, Урсула Андресс и другие. Все коллекции одежды  «Barocco Roma» подчеркивают достоинства любой фигуры.

Позже будут представлены коллекции «высокой моды» от Дженнаро, в которых он подчеркнул урбанистический стиль женщины, которая так же, как он сам, с иронией относится к окружающему миру, она уверена в себе сне зависимости от ситуации, в которой находится. Клешные   брюки для женщин и платья с необыкновенным рисунком стали визитной карточкой Рокко.

80-е принесли компании RoccoBarocco увеличение продаж и ассортимента продукции: появляется одежда, которая отвечает определенному имиджу и стилю, открыты новые линии производства аксессуаров из кожи, купальников, перчаток, зонтов и парфюма оптом.

Интересные цветовые решения, неправильные, ассиметричные линии кроя  указывают на принадлежность одежды к работе мастера Рокко Барокко. А великий дизайнер и творец и сегодня остается владельцем Дома моды имени себя и продолжает покорять сердца новых поклонниц и поклонников.

Интересно будет прочитать: самые лучшие ароматы 20 века и что можно узнать по упаковке духов

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *